Опыт работы с обучающимися 8-9 классов с низкой учебной мотивацией
В рамках реализации программы перехода образовательного учреждения в эффективный режим работы в 2022-2023 учебном году проведён целый ряд мероприятий, направленных на повышение качества образования и методического мастерства педагогов, совершенствование системы управления персоналом и т. д. Одним из важных направлений данной программы является совместная организационно-педагогическая деятельность со школой-наставником - МБОУ "СОШ 37с углублённым изучением отдельных предметов" г. Чебоксары в вопросах подготовки учащихся к ГИА. Сегодня, 05 мая, на базе школы- наставника встретились члены администрации, учителя математики, русского языка и литературы двух школ. Предмет разговора - приближающиеся экзамены.
Сегодня, в СОШ19 прошел Единый методический день на тему «Практика работы с обучающимися с низкой учебной мотивацией». На всех предметных объединениях педагогов был обсужден актуальный вопрос повышения качества знаний обучающихся. Педагоги школы представляли методы и способы работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми на уроках и во внеурочное время, а также делились опытом внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс.
Единый методический день стал уже традиционным смотром педагогического мастерства учителей нашей школы.
Проблема учебной мотивации – одна из ключевых проблем педагогики. Учебная мотивация является одним из важнейших параметров развития ребёнка и во многом определяет его успешное обучение в школе.
Педагоги столичных школ всегда готовы поделиться своими лучшими практиками и наработками по повышению мотивации школьников в рамках фестивалей и конкурсов.
В республиканском конкурсе на лучшую практику работы с обучающимися с низкой учебной мотивацией приняли участие 19 столичных школ.
По результатам очной презентации школьных практик эксперты выбрали 5 лучших, из них 3 чебоксарские школы - II места удостоилась наша школа.